Добрый день!

Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений по контакт-формам сайтов организаций Российской Федерации. 
Предлагаем рассылку ваших сообщений через формы обратной связи сайтов фирм по всем доменным зонам мира на всех языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими бизнес предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет письмо «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот адрес электронной почты на который фирма принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100-процентное оповещение организаций и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка деловых писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Наши преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в inbox, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений во входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают во входящие остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Очень многие фирмы стараются прятать свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по емейл ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для бизнес предложений.

7.1/2 часть корпоративных емейл рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на 100%.

8.Только 30%-40% предприятий публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что емейлы предприятий из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за границей.

Причины чтобы заказать:

1.Стопроцентная доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство для проведения различных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, предприятия, которые попали в справочники в прямом смысле слова «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая миллион вебсайтов наш робот разгадывает 1 миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на разгадке капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным электронным адресом организации, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn